Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты
Календарь публикаций:
«« Март 2012 »»
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Смотрите также:
» Проектное государство
»Институт демографии, миграции и регионального развития
» Стать мировой державой
» Амурский путь
» Спасем Российскую школу
» Аналитическая группа Q
» двухэтажная Россия

Юрий Крупнов:

» Facebook
» Twitter
» Вконтакте
» Канал на YouTube

Юрий Крупнов

Создайте свою визитку

Кто безлесит Россию, Жуковский и русскую авиацию?

версия для печативерсия для печати
сохранить в .pdf
сохранить в .doc
время публикации12:27, 22.03.2012
задать вопросспросить Крупнова

Ночью на 21 марта в подмосковном Жуковском сначала оцепили ОМОНом и ЧОПом, а затем по-воровски вырубили значительную часть уникального городского Цаговского леса.

Война была организована по всем законам военного искусства.

Властями был создан оперативный штаб. К ночи все заняли обозначенные позиции. Забаррикадировали проезд по Туполевскому шоссе, согнали сотню гастарбайтеров с бензопилами и прожекторами. А 200 бойцов ЧОПа и примерно столько же ОМОНовцев отгоняли надоедливых граждан.

Блицкриг удался. Из 15 планируемых к уничтожению гектаров роскошного леса спилено почти все. Лесовозы шли сплошным потоком. Жители города смачно матерились. Городской совет депутатов изящно устранился.

Блестящая ночная победа была закреплена днём. Началась вырубка уже основной просеки – всё это под прокладку специальной подъездной трассы к градообразующему предприятию Жуковского ЛИИ имени М.М. Громова от трассы М-5 «Урал».

Цаговский лес назван так по имени ЦАГИ – Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.

ЦАГИ также как и ЛИИ им. Громова является градообразующим предприятием. Два этих флагмана советской и российской авиационной науки, также как и лес практически «вырубленные» на сегодня, сделали Жуковский мировым городом, столицей русской авиации.

Вот эта вечная уже связанность леса в Жуковском и российской авиации вынуждает русского человека увидеть в творящемся безобразии единый план ликвидации и Русского леса и Русской авиации.

Вспоминаются точные, как приговор, слова одного из героев романа Фёдора Михайловича Достоевского «Подросток»: «Нынче безлесят Россию, истощают в ней почву, обращают в степь и приготовляют ее для калмыков. Явись человек с надеждой и посади дерево — все засмеются: «Разве ты до него доживешь?»…

По официальным заявлениям мэрии г. Жуковского и дорожников, строящаяся вместо леса дорога крайне необходима городу. Она, мол, разгрузит перегруженный транспортом город и сделает удобным подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова, увеличит поток туристов на МАКС –международный авиационно-космический салон.

Эти и подобные обоснования абсурдны.

Рядом с новой трассой через лес уже имеется совсем новая отличная дорога – как раз от М5 к ЛИИ им. Громова и МАКСу. Для МАКСа и деятельности ЛИИ – более чем достаточная и даже пустая сегодня.

Новая же магистраль нужна для застройки элитной недвижимостью ещё одного уникального природного объекта – поймы Москвы-реки. То есть строительства своего рода «Речника»-2.

Ну, и конечно, новая дорога нужна для того, чтобы «попилить» дорожный бюджет – иначе народные деньги, концентрируемые в государственной мошне, попадут не по назначению, и будут бессмысленно, то есть без выгоды для нескольких избранных дельцов, растрачены на коммерчески бессмысленное российское население, тех же пенсионеров и ту же российскую авиацию…

Жители Жуковского, патриоты и города, и леса, и авиации, с полным на то основанием видят в этой злополучной подъездной дороге совсем другое, чем власть, – конец городу, символ деградации и упадка и своего выдающегося города, и авиации, и страны.

Иметь российский аналог парижского авиасалона в Ле Бурже, – дело хорошее. Вот только в прошлом году уже не оказалось того, что России не стыдно на этом салоне показывать миру. Голая бесстыдная жажда прибыли на всём, что движется и не движется, уже добила наш авиапром и авиационную науку, в том числе и самого Жуковского.

Многие жители из тех, кто профессионально связан с авиацией, говорят и ещё более странные вещи. Что во главе обезлесивания и разавиачивания Жуковского стоит созданный четыре года назад президентским указом Национальный центр авиастроения, который по факту не имеет никакого отношения к авиастроению, а является чистой воды штабом экспансии в столицу русской авиации высокопрофессиональных девелоперов. Показательно, что руководителем центра назначен удачливый девелопер Алексанян.

На официальном сайте Национального (!) центра авиастроения (!) в качестве главных новостей с гордостью докладывается о боевых успехах в области авиапрома, авиационного строения: «22.12.2011. НП НЦА завершена сделка по приобретению земельных активов общей площадью 887 га на территории г.о. Жуковский. Приобретенные земельные участки сельскохозяйственного назначения, расположенные на правом берегу реки Москвы в 20 км от МКАД по Новорязанскому шоссе (М-5 «Урал»), были присоединены к г.о. Жуковский в 2009 году…», «02.02.2012. Cостоялось установочное совещание рабочей группы по развитию новых территорий НЦА в составе представителей Некоммерческого партнерства «Национальный центр авиастроения» и привлеченных подрядных компаний. Целью совещания являлось знакомство участников проектной команды, определение первоочередных задач и мероприятий, а также плана коммуникаций проекта»…

Получается, лес рубят для того, чтобы постепенно превратить ЛИИ им. Громова из уникального испытательного центра и авиационной науки с уникальной инфраструктурой (той же его самой длинной в мире взлётно-посадочной полосы) - в центр коммерции на всякого рода выставках и транспортной коммерции (те же китайские шмотки возить «Русланами») и продвижения элитной застройки.

Получается, эта трасса – базовый элемент тотальной девелоперской стратегии превратить столицу русской авиации в заштатную лавку по распродаже элитной недвижимости в самом ближнем Подмосковье.

Гигантский урон наносит эта подъездная трасса и экологии Жуковского – и без того не самой хорошей.

Ценность леса следует хотя бы из того, что в 1982 году Цаговский лес был признан особо охраняемой природной территорией. Местные депутаты недавно подтвердили это решение постановлением. Но глава городской администрации наложил на постановление вето, а бдительно денно и нощно надзирающая за соблюдением закона местная прокуратура с энергией обратилась в суд с просьбой об отмене решения. Решение отменили, и теперь производимая «Мосавтодором» вырубка – абсолютно легальна, можно даже сказать, образец законности и правовой благопристойности…

Хотя более 70 процентов жителей Жуковского хотели бы сохранить лес, а около 90% уверены, что проект дороги через Цаговский лес разработан скорее в интересах бизнес-структур, нежели простых горожан. Люди однозначно убеждены в том, что строительство новой дороги не принесет ничего, кроме очередной порции ТРЦ (торгово-развлекательных центров), которыми уже «нашпигована» вся Москва, строительства тьмы кафешек и гостиниц.

… Цаговский лес рубят и валят по полной программе. Рубят лес, а от авиации уже даже и щепки не летят.

Баксы в зрачках кучки дельцов в очередной раз нанесли людям, городу и стране непоправимый ущерб и очередное поражение.

Слушайте, а в России есть власть?
Публикации | 12:27, 22.03.2012Автор: krupnov.livejournal.com | версия для печати


Поделиться ссылкой: ...

Чтобы регулярно получать новые статьи и заявления Юрия Крупнова, подпишитесь на рассылку


Rambler's Top100 Главная | Биография | Прямой диалог с Юрием Крупновым | Подписка на рассылку | Поиск по сайту | Контакты