Новые технологии войны основаны на всего лишь одном фундаментальном открытии последних примерно двадцати лет: неподготовленное сознание не только формируемо телевидением в заданном направлении, но и может в нужный момент вводиться в абсолютно неустойчивое состояние и быть в мгновение направлено в нужную сторону.
___________________________________________
Опубликовано на сайте
ИА «АПН – Нижний Новгород»
___________________________________________
Революции, произошедшие в последнее время на территории СНГ - это не закономерность, а выигранные не нами сражения идущей полномасштабной мировой войны особого типа. Сегодня пришло время непонятных или, как это было обозначено еще тридцать лет назад в прекрасной книжке Фридриха фон Хейдта, - "неправильных (иррегулярных) войн" (Friedrich A. Freiherr von der Heydte. Der moderne Kleinkrieg als wehrpolitisches und militarisches Phanomen., 1972 - тут также можно вспомнить работы российских мыслителей А. Дробова «Малая война» (1931 год) и Е.Э. Мессмера о мятежвойне, 50-е годы прошлого века).
Сразу после трагедии Беслана в прошлом году о войне сказал и президент России. Но это все до сих пор кажется метафорами и никто не желает смотреть в глаза реальности очередной войне (подробно и в книге «Гнев орка»).
Новые технологии войны основаны на всего лишь одном фундаментальном открытии последних примерно двадцати лет: неподготовленное сознание не только формируемо телевидением в заданном направлении, но и может в нужный момент вводиться в абсолютно неустойчивое состояние и быть в мгновение направлено в нужную сторону.
Это можно назвать феноменом «мерцающих сознаний», когда в человеке буквально взрывают имеющуюся идентификацию и позицию с помощью особого оружия, поражающего сознание (так называемое консциентальное оружие). Причем, это касается как масс, так и «ответственных товарищей», которые в один момент превращаются в не просто бесполезных функционеров, но и в лиц, принимающих нужные организаторам «революций» решения.
В основе феномена лежит кризис идентификации граждан и руководства страны. Вне ясного самоопределения и целей развития страны всегда нетрудно через технологии нацибилдинга и стейтбилдинга (Фукуяма) можно осуществить Regime Change перезагрузку режима в нужном направлении.
Проблема в том, что и руководство стран постсоветского пространства, и их обслуживающие системы безопасности и управления абсолютно неадекватны реалиям и попросту не понимают и не знают применяемых против них технологий (подробнее см. анализ по Беларуси).
Первопричиной этих революций – стали и социальная нестабильность, и фальсификация выборов, и разочарование в либеральной экономической модели, и желание дистанцироваться от Россиио, и что-то еще.
Но это неглавное. Главное – отсутствие целей развития России, полная позиционная капитуляция правящего класса Российской Федерации. Нынешняя «элита трубы» ничего не может предложить не только миру и бывшим республикам СССР, но и населению РФ. И это в ситуации жестких и агрессивных геостратегий США, НАТО, Европейского Сообщества, Китая и ряда исламских государств. При этом, очевидно, для организации выигрышного сражения в каждой стране для смены режима геостратегами используется уникальный набор факторов и каждая новая «революция», на деле являющаяся переворотом и сменой режима, строится по своим уникальным механизмам.
Россия позиционировала себя во время произошедших революций безобразно. Нет. Великолепное свидетельство неумения и нежелания извлекать уроки – очередная вспышка надежд на магию политтехнологий и фантазии политтехнологов, которые – чем выше их класс – тем в большей степени они являются орудиями дворцовых переворотов. Не очень понятно, зачем Владимир Владимирович Путин решает поставить на себе и стране уже много раз проводимый эксперимент?
Уже столько всего было – Чечня, Югославия, Ирак, Аджария, Беслан, Украина, Киргизия – и ничего принципиального не пересмотрено. Требуется пересмотр курса – от курса на утилизацию страны кланами, «элитой трубы» необходимо поворачивать к курсу развития страны. Это делается духовным усилием и, по большому счету, не зависит от внешних событий. Наконец, нужен новый проект интеграции постсоветского пространства – «Большая Россия».
В России «бархатная революция» неизбежна. Мера одна – смена элит и курса, переход от доктрины «азиатской Португалии» к доктрине мировой державы.
Наибольшие шансы придти к власти в России у сборной из либералов и националистов.