Куда сегодня направлено разыгрывание ситуации вокруг Pussy Riot?
На уничтожение государства через вбивание в сознание ложной альтернативы «городская образованная молодёжь» против «охранителей-мракобесов» и призывы к разрушительной революции.
Здесь показательна
сегодняшняя статья Максима Шевченко, где он вдруг в три часа ночи в своём ЖЖ стал называть пуси «плясуньями» - «молодыми девчонками, сознательно отказавшимися от буржуазного и стабильного образа жизни, принципиальными нонконформистками и легкомысленно относящихся к морали стебщицами».
Ещё в марте Максим Леонардович неистово набрасывался на Кураева, обвиняя его, заигрывающего с пуси, в том, что
тот хочет стать «патриархом Болотной». А теперь вот оно как всё перевёртывается! Бывшие у Шевченко в марте «девки" сегодня ночью вдруг стали "плясуньями".
Теперь же танцы в храме этих «нонкорфомисток» под похабным названием Шевченко уже квалифицирует как «дурацкую ошибку плясуний», находя нужным, играя простака, оговориться при этом: «Если только они не хотели в принципе плюнуть в душу всем верующим».
Но хитом статьи является то, что представитель системы Максим Шевченко смело выступает против … системы (причём, раз двадцать пишет это слово да ещё и исключительно с большой буквы).
Что означает сей кульбит Максима Леонардовича?
Очевидно, Максим Шевченко по всей совокупности ощущений и установок посчитал необходимым срочно, на форсаже перескочить на сторону Антисистемы или, его словами, третьей силы» - «молодежи, на улицах Москвы и Махачкалы, которой плевать в равной степени на величие государства и властей и на либеральные соблазны западных поп-демократий с их промоутерами в России». При этом Шевченко задаёт «приговор в Хамовниках» как «первый серьезный ответ Системы молодому поколению Москвы, переход от “понарошку” к настоящей тюрьме».
Ключевое здесь – «плевать на величие государства».
В этом суть.
Максим Шевченко созывает под знамёна тех «на улицах Москвы и Махачкалы" (!), кому плевать на величие государства.
В самом деле, всерьёз верить в игру Шевченко, который на голубом глазу видит «девочек» авангардом антибуржуазного протеста и нонконформизма, против «либеральных соблазнов западных поп-демократий с их промоутерами в России» нельзя.
Шевченко продействовал точно. Его позиционный перескок уже несколько часов сопровождается бурей оваций со стороны пуси-болотных активистов.
Крайне важно и ловкое расширение Максимом Леонардовичем театра действий для молодёжи с одной Москвы на Москву с Махачкалой.
Понятно, что речь идёт не о столице Дагестана, но о всём Северном Кавказе, который Шевченко таким образом приглашает вступить в революционную игру против этого самого «величия государства и властей».
Это новая ситуация. И её создал
панк-терроризм Pussy Riot.
Как
я уже писал вчера, этим задаётся разрушительная революционная ситуация в стране, это и есть реализация «сингла» пусей: «Путин зажигает костры революции».
С одной стороны, они на виду, старые и новые панк-борцы с «Системой», куда сегодня утром открыто примкнул и Максим Шевченко, открыто угрожая: «Думаю, ответ не заставит себя ждать. Это будет опять смех – более жестокий, провокативный, с готовностью драться всерьез».
Здесь «молодёжь» против «Системы», а правильнее, против «величия государства». Здесь якобы молодёжь уже не хочет, а обветшалое «величие государства» уже не может, в то время как на самом деле не дают государству хотеть те силы, которые изнутри самой власти периодически и системно оскопляют его, делая молодёжь заложником своих игр.
С другой стороны, для охранителей от «Системы», и, прежде всего, силовиков, параллельно запускается другая сказка.
Вместо того чтобы
профессионально вскрыть заказчиков и организаторов панк-террористического акта в Храме Христа Спасителя им предлагается увидеть в мерзости шевченковских «плясунь» проведение тончайшей филиграннейшей спецоперации «в интересах государства».
Мол, до этого скандала за Путина на улицы выходили из-под палки, а теперь, благодаря «этим трём выдающимся девочкам», произошло формирование новой политической реальной силы, которая в случае серьёзных беспорядков якобы выйдет на улицы и грудью «защитит Путина, защищая свои ценности».
На таком же голубом глазу (как и Максим Леонардович про якобы антибуржуазность «плясунь») силовикам внушают способ решить все проблемы государства: «Мы скажем людям, что Навальный с богоборческими пусями вышел разрушать наши храмы, и тогда как один поднимутся все православные, а вместе с ними и все традиционные религии Кавказа и Поволжья…». И далее: «Этих трёх самоотверженных девочек надо наградить и присвоить им звание полковников, ибо они спасут страну… В трудную минуту установим у Кремля Пояс Богородицы и соберём верных власти людей…».
Подобные запускаемые втихомолку «пояснения» и есть элемент срочной организации
манипулируемого политического православия по образцу политического ислама (подробнее – во вчерашней статье).
Таким образом, очевидно, что в стране кто-то изнутри власти («Системы») высокопрофессионально создаёт революционную ситуацию, передислоцируя своих бойцов. Пуси позавчера провопили «Путин зажигает костры революции», и их срочно начали зажигать, в том числе, отжигая как Максим Шевченко.
Ну, что ж.
Всем тем, кто работает на Россию и российскую государственность, на это самое «величие государства» - ясным сигналом стал этот сегодняшний переход Шевченко в вожди новой разрушительно-революционной массы - «молодого поколения» «Москвы и Махачкалы», которому «плевать на величие государства». К слову, того самого Шевченко, который полгода назад в феврале драл глотку на антиоранжистском митинге.
Диспозиция и новая стратегия антигосударственных и антироссийских сил внутри власти понятна. Новый политсезон начался. Дана отмашка на уничтожение государства через разыгрывание преступной и ложной альтернативы «городская образованная молодёжь» против «охранителей-мракобесов».
В этой ситуации необходима консолидация всех созидательных прогосударственнических сил и навязывание власти прямо противоположной революции -
антикризисной революции развития